Обновлено приложение “Задания”, предназначенное для управления мобильными сотрудниками на основе плана посещений. Появилась возможность указывать два параметра – допустимое опоздание и длительность присутствия в пункте. Эти параметры позволяют лучше контролировать то, как сотрудники выполняют поручения и оценивать качество клиентского сервиса.
- Допустимое опоздание – это максимальное время, на которое сотрудник еще может опоздать, чтобы задание было зачтено как выполненное, хоть и “с опозданием”. Если сотрудник не уложится ни в установленные временные рамки, ни в границы времени, отведенного на выполнение задания с учетом допустимого опоздания, задание будет отмечено как “не выполненное”, то есть проваленное.
- Длительность присутствия – это минимальное время, в течение которого сотрудник должен находиться в точке посещения, чтобы задание было зачтено как “выполненное”. Устанавливается с учетом разумных сроков выполнения работ в точке посещения. Если сотрудник находится меньше указанного времени, задание не будет зачтено как “выполненное”.
Указанные параметры можно использовать как в разовых заданиях, так и в шаблонах регулярных заданий. При этом они являются опциональными: если они не нужны, можно их пропустить.
В ближайшем обновлении приложения “Задания” мы представим новую функцию – отображение времени фактического нахождения в каждой точке по списку заданий.