Контроль работы выездных сотрудников по GPS – одно из самых востребованных решений ГдеМои. Ежедневно в сервисе планируются, координируются и проверяются десятки тысяч визитов. Вот почему мы особенно рады представить вам улучшенный интерфейс для создания и назначения заданий сотрудникам!
Быстро создавайте поручения
Обновленный интерфейс стал более современным, понятным и функциональным – работать с ним одно удовольствие!
Прежде всего, сократится время на создание и планирование заданий: добавить новое поручение или импортировать список задач из файла можно с помощью одной кнопки.

Также стало проще планировать маршрутные задания – состоящие из посещения нескольких мест в определенном порядке. Теперь интерфейс максимально интуитивен: нужно просто добавить к этому заданию новые точки. Последовательность адресов можно менять, перетаскивая их мышкой.
Система автоматически считает длину маршрута и прогнозирует время поездки. Если в графике появляются нестыковки по времени, сервис предложит скорректировать время визитов.

В этом же окне оператор может сразу приложить к заданию электронную форму.
Так что руководителям и диспетчерам будет удобно назначать задания, планировать дополнительные точки и менять их местами – все на одном экране.
Настраивайте интерфейс «под себя»
Из созданных задач формируется список. Но если в компании много сотрудников, разноплановых задач и графиков, ориентироваться в бесконечных списках становится сложно. С обновленным приложением вы не будете загромождать экран лишней информацией – оставьте только нужные колонки, фильтруйте задания по дате, исполнителю или статусу, а поиск по тегу или названию поможет быстро найти нужные задачи.
Глядя на новый список заданий, вы сможете отслеживать все изменения и быстро находить свободные людские ресурсы.

Редактируйте поручения «на лету»
По-новому организованный экран уменьшит количество переключений между окнами. Основные параметры задания теперь отображаются справа от списка.
Выбрать исполнителя, уточнить адрес и время визита, приложить форму или просто дописать комментарий – всё это можно сделать не переходя на полную карточку задания. Чем меньше сотрудники заняты рутиной, тем больше решают задач – так растет продуктивность всей команды.

Словом, приложение «Задания» стало намного более удобным и полезным для контроля выездного персонала.
Если вам интересно узнать больше или вы хотите, чтобы мы провели презентацию для ваших коллег – свяжитесь с нашими специалистами.