Информация для пользователей GSM-камер ReVizor
Уважаемые клиенты! В связи с изменениями тарификации передачи больших объемов данных GPRS (что характерно для передачи фото, видео, мультимедиа и пр.) со стороны нашего партнера – оператора ОАО “МТС”, мы вынуждены пересмотреть тарифные планы по нашему видеосервису для GSM-камер ReVizor X8, X9 и G5, начиная с 1 октября 2014 года.
- Приостанавливается возможность использования “комплектной” SIM-карты, т.е. SIM-карты, которая поставлялась вместе с GSM-камерой. Вместо нее рекомендуется использовать SIM-карту, приобретенную Вами отдельно – любого оператора сотовой связи, с подключенной услугой GPRS/Интернет. Пользователям ReVizor G5 дополнительно нужно учесть требование наличия реального (“белого”) статического IP-адреса; для камер ReVizor X8 и X9 такое требование не предъявляется.
- Изменяется размер абонентских платежей за сервис:
Модель камеры | Абонентская плата до 01.10.14 | Абонентская плата с 01.10.14 |
ReVizor X8 | 100 | 200 |
ReVizor X9 | 100 | 200 |
ReVizor G5 | 350 | 550 |
Цены указаны в рублях, с НДС. Остальные параметры тарифных планов остаются без изменений.
Настройка камер на работу с новыми SIM-картами
Инженеры нашей службы поддержки помогут Вам произвести перенастройку ваших GSM-камер на работу с новыми SIM-картами. Для этого они отправят удаленные команды устройствам, а также подробно проконсультируют Вас по всем вопросам. В удобное для Вас время, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки по бесплатному телефону 8-800-3333-101 или email support@gdemoi.ru с указанием ID-номера вашего кабинета, абонентского номера новой SIM-карты и оператора GSM-связи, а для камер G5 – дополнительно с укажите выделенный статический реальный IP-адрес.