Блог

Интеграция ГдеМои и amoCRM: простое назначение задач и проверка работы выездных сотрудников

Сервис ГдеМои легко интегрируется с amoCRM с помощью специально разработанного модуля. Он позволяет легко передавать данные из одной системы в другую и проверять работу выездных сотрудников в режиме единого окна.

Возможности готовой интеграции

Интеграция ГдеМои с amoCRM состоит из 3 модулей, которые позволяют:

  • Автоматически передавать поручения в мобильное приложение для выездных сотрудников при постановке задач из amoCRM.
  • Добавлять в ГдеМои данные о клиентах, в том числе адреса и контакты.
  • Использовать функционал ГдеМои в amoCRM для контроля местоположения сотрудников онлайн.

Как это работает

При планировании визита к клиенту укажите в amoCRM адрес, время визита, а также прикрепите форму задания.

Скриншот: окно задания в amoCRM
amoCRM: создание задания для мобильного сотрудника

Вся информация автоматически импортируется в ГдеМои, а сотрудник получит уведомление о новой задаче в мобильном приложении.

Скриншот: окно «Управление сотрудниками» в ГдеМои
ГдеМои: автоматический импорт задания в приложение «Управление сотрудниками»

Когда сотрудник приедет на место выполнения задания, мобильное приложение автоматически зафиксирует визит. После выполнения задачи в amoCRM поступит отчет. Руководитель сможет посмотреть длительность посещения клиента, проверить заполненные данные от сотрудника.

Благодаря интеграции сервисы автоматически обмениваются нужными данными, что экономит время сотрудников и позволяет избежать ошибок при переносе данных.

Как подключить

Чтобы получить больше информации о возможностях интеграции и функционале ГдеМои, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8 800 3333 101 или электронной почте info@gdemoi.ru

← Предыдущий постСледующий пост →
Хотите следить за важным с помощью
GPS-мониторинга?
Начать
Недавние посты