Сервис ГдеМои легко интегрируется с amoCRM с помощью специально разработанного модуля. Он позволяет легко передавать данные из одной системы в другую и проверять работу выездных сотрудников в режиме единого окна.
Возможности готовой интеграции
Интеграция ГдеМои с amoCRM состоит из 3 модулей, которые позволяют:
- Автоматически передавать поручения в мобильное приложение для выездных сотрудников при постановке задач из amoCRM.
- Добавлять в ГдеМои данные о клиентах, в том числе адреса и контакты.
- Использовать функционал ГдеМои в amoCRM для контроля местоположения сотрудников онлайн.
Как это работает
При планировании визита к клиенту укажите в amoCRM адрес, время визита, а также прикрепите форму задания.
Вся информация автоматически импортируется в ГдеМои, а сотрудник получит уведомление о новой задаче в мобильном приложении.
Когда сотрудник приедет на место выполнения задания, мобильное приложение автоматически зафиксирует визит. После выполнения задачи в amoCRM поступит отчет. Руководитель сможет посмотреть длительность посещения клиента, проверить заполненные данные от сотрудника.
Благодаря интеграции сервисы автоматически обмениваются нужными данными, что экономит время сотрудников и позволяет избежать ошибок при переносе данных.
Как подключить
Чтобы получить больше информации о возможностях интеграции и функционале ГдеМои, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8 800 3333 101 или электронной почте info@gdemoi.ru