Компания ГдеМои регулярно проверяет качество работы каждого отдела. В этот раз мы решили проверить отдел обслуживания, ведь за последний год система обогатилась новыми возможностями, подросла клиентская база, значит и количество обращений в отдел обслуживания клиентов должен увеличиться.
Но, по словам руководителя отдела обслуживания Ивана Сигеева, имеющийся состав поддержки вытерпит еще и еще. Как же это возможно? Давайте посмотрим.
- У нас существует постоянно пополняемый информационный ресурс Вопрос-Ответ. Ну да, наверное, мало кто читает, но когда его нет, количество вопросов возрастает существенно.
- Всплывающие подсказки в интерфейсе. Занимательное времяпрепровождение, особенно при первом знакомстве с системой.
- Изумительные вебинары Игоря Бортникова (вот где реализован педагогический талант!), клиенты приходят на вебинар несколько раз, еще и запись могут получить при желании.
- Совместная работа дизайнера и разработчиков по выносу наиболее популярных функций на более удобные места.
- Линейка оборудования Navixy – это действительно лучшие устройства по разумной цене. Ведь мы не хотим растить отдел сервисного центра, нам проще продавать то, с чем проблем у пользователя не будет, а значит и нам будет хорошо.
Система мониторинга ГдеМои очень проста в использовании, однако в ней скрыт очень богатый функционал, который доступен пользователю при необходимости. Это примерно как ездить на авто с автоматической коробкой передач, не задумываясь, какой внутри сложный и дорогой механизм. Но наша gps-коробка может работать и в спортивном режиме, без проблем, без нагрузок и только для тех, кому это надо.
А техподдержка отдыхает. И на корпоративы даже успевает сочинять стихи в рабочее время.
Уважаемые клиенты, пишите нам отзывы, присоединяйтесь в нам в соц.сетях, мы с удовольствием пообщаемся с вами на любые темы и придумаем, как сделать ваш GPS-мониторинг еще проще и удобнее.