Блог

Формы в заданиях: как передать сведения в офис прямо “с полей”

Выполняя поручения, мобильные сотрудники получают важную информацию, которую обычно следует сохранить и передать в офис – для дальнейшего использования в работе или в качестве отчетности.

Например, у торгового представителя это будет заказ от клиента, у мерчендайзера – сведения о выкладке товара, а у сервис-инженера – модель сломавшейся запчасти… Список можно продолжить разными профессиями, но общее у них то, что фото, файлы и анкетные данные должны поступить в офис, к коллегам или руководителю – в полном объеме и оперативно.

Новая функция в сервисе ГдеМои позволяет красиво решить эту задачу. Представляем вам «Формы к заданиям» – универсальную систему сбора информации от мобильных сотрудников через мобильное приложение ГдеМои.Трекер.

Создавайте формы под свои задачи

Электронная форма – это знакомый всем способ сбора информации, который еще можно назвать “опросником” или “анкетой”. Руководитель может создавать произвольные формы, составляя их из элементов: текстовых полей, списков выбора и т.д. Сделать это довольно просто – с помощью конструктора форм, доступного в разделе «Задания».

Вы можете создать любое количество форм, в соответствии со стоящими бизнес-задачами. Например, одну форму вы создадите для торговых представителей, другую – для мерчендайзеров. Или можете создать разные формы для категорийных менеджеров.

Если сотрудник должен заполнить много различных данных, то для удобства сотрудника форму можно разбить на несколько страниц и снабдить комментариями к вопросам. Отдельные поля формы можно сделать опциональными, то есть, необязательными для заполнения.

Удобные для заполнения формы

Открыв карточку задания в мобильном приложении, сотрудник увидит, что к заданию приложена форма, и может сразу перейти к ее заполнению. Благодаря удобному UX-дизайну, форму удобно заполнять как на смартфоне, так и на планшете.

Когда форма заполнена, сотруднику останется ее отправить касанием кнопки – и данные сразу станут доступны коллегам, работающим в офисе.

Анализ ответов и отчеты для руководителя

Руководитель может не только следить за выполнением работы в реальном времени, но и просматривать данные по всем “экземплярам” заполненной формы. Можно построить отчет по одному сотруднику или групповой, сразу по всему отделу.

Анализ ответов и отчеты для руководителя

Отчеты можно распечатывать, сохранять в PDF и выгружать Excel. Для многих будет также удобна функция отправки отчетов по расписанию на e-mail – для дальнейшей обработки данных операторами или для регулярного анализа руководителем.

Используйте формы для повышения продуктивности

С помощью новых «Форм к заданиям» вы обеспечите полноту собираемых сведений и поднимите скорость их обработки. Вашим коллегам будет проще коммуницировать и передавать данные, вырастет скорость работы и качество обслуживания клиентов.

Создавая подходящие для сотрудников формы, руководители не только автоматизируют типовые процессы, оградят сотрудников от бумажной отчетности, но и смогут легко выгружать собранные данные для анализа в целях развития бизнеса.

Добавьте сюда достоверные сведения о GPS-местонахождении сотрудника, контроль своевременности и продолжительности визита, учет пробега и расхода топлива – и вы получите лучшую систему для управления мобильным персоналом.

Следите за важным!

← Предыдущий постСледующий пост →
Хотите следить за важным с помощью
GPS-мониторинга?
Начать
Недавние посты