Продолжая повышать качество обслуживания и скорость выполнения заявок пользователей, компания ГДЕ МОИ запускает электронную систему ServiceDesk. Теперь клиентам компании будет удобнее направлять свои вопросы и распоряжения в Службу поддержки, а также контролировать ход их выполнения.
При обращении клиента каждая заявка фиксируется в системе с уникальным номером, позволяя упорядочить последующее общение и решить вопрос за кратчайшее время. Наряду с традиционными каналами – электронной почтой и телефонными звонками, клиенты могут использовать WEB-систему заявок и распоряжений.
Система ServiceDesk охватывает все вопросы абонентского обслуживания, в настоящее время группируя их по четырем направлениям:
- Техническая поддержка
- Гарантия и сервисный ремонт
- Бухгалтерские вопросы
- Прочие заявки на свободные темы
“Мы предлагаем высокотехнологичные продукты растущему числу клиентов. Поэтому для нас крайне важно использовать современные подходы в обслуживании, чтобы предоставлять высокий уровень клиентского сервиса. Благодаря новой системе ServiceDesk, мы надеемся заслужить максимальную оценку по этому параметру со стороны пользователей” – говорит Иван Сигеев, руководитель отдела технической поддержки.