Контроль работы выездных сотрудников c помощью GPS
Сделайте работу сервисных бригад, инженеров и мастеров прозрачной и эффективной. Отслеживайте в программе мониторинга местонахождение, курируйте работу онлайн, контролируйте выполнение заявок и получайте отчеты о продуктивности.
Управление заданиями —
делайте больше за меньшее время
Умное планирование с ГдеМои позволяет вашим выездным сотрудникам тратить меньше времени на выполнение заданий. Формируйте список заданий, прокладывайте маршрут и контролируйте выполнение заявок от и до. Обеспечьте высокий уровень сервиса и обслуживания клиентов.
Сотрудник может просматривать назначенные задания в приложении, быстро заполнять электронные формы и прикреплять к ним фото, файлы или подпись клиента. Отчетность ведется онлайн, что избавляет специалистов и инженеров ваших бригад от бумажной волокиты.
Полная картина рабочего дня
сервисного инженера
Диспетчер, в свою очередь, видит полную картину рабочего дня с компьютера, планшета или смартфона: местоположение каждого выездного сотрудника на карте, статус занятости (свободен, принял заявку, выполняет задание и другие).
Супервайзер мгновенно реагирует на экстренные ситуации, например, может быстро в сервисе подобрать ближайшего свободного специалиста к клиенту и отправить ему заявку прямо на мобильное приложение.
Контроль транспорта —
снижайте расходы на ГСМ
Наше решение позволяет сократить траты на топливо и уменьшить пробег до 30%. Вы сможете легко планировать техническое обслуживание и своевременно реагировать на поломки служебного транспорта. Также вы будете уверены, что выездные сотрудники используют автомобили только в служебных целях.
Сервис ГдеМои избавит ваших коллег от рутинного заполнения путевых листов: документы «план/факт» формируются автоматически и экспортируются в 1С. Для сотрудников на личных автомобилях точный замер пробега в служебных поездках позволит упростить расчет компенсаций за ГСМ.
Выездные бригады: эффективная работа
с системой мониторинга
Оперативный
мониторинг
Соблюдайте график. Мгновенно реагируйте на нештатные ситуации, изменения в рабочем графике и посещении клиентов
Продуктивность
бригад
Удобное ведение онлайн-отчетности прямо с места задания. Никакой бумажной волокиты. Отчеты приходят на email в заданное время
Учет и оптимизация
расходов
Сравнивайте производительность бригад и мастеров, получайте точные цифры о затратах времени и топлива
Смартфоны
и планшеты
Через мобильные приложения сотрудник просматривает задания и ведет отчетность: фото, подпись клиента, статус задания
Путевые
листы
Формируйте путевые листы произвольной или типовой формы. Сведения о транспорте, водителе и маршруте заполняются автоматически
Интеграция
с IT-сервисами
Сделайте комфортной работу коллег и клиентов: используйте для управления сервис GPS на сайте и в учетных системах, таких как 1С или CRM
Безопасность
сотрудников
Кнопка SOS, датчик ДТП и падения с высоты, связь в экстренных ситуациях – важные функции на работе, связанной с повышенной опасностью
Планирование
заданий
Планируйте задания и маршруты. Контролируйте время прибытия, длительность пребывания у клиента и качество обслуживания
Функциональный интерфейс системы мониторинга и мобильных приложений
Web-интерфейс и мобильные приложения позволяют диспетчеру настроить эффективное управление выездными сотрудниками и оперативно контролировать рабочий процесс «от и до». Сотрудники, в свою очередь, могут легко просматривать текущие задачи и вести отчетность – в несколько касаний прикреплять фото, файлы, электронные подписи.
Сделайте работу сервисных бригад прозрачной и эффективной.
Гарантируйте высокий уровень обслуживания с ГдеМои.
Управление выездными бригадами с ГдеМои: кейсы клиентов
Решение ГдеМои позволяет контролировать работу выездных мастеров на всех этапах: планирование, выполнение задач и отчетность. Также всегда известно где сотрудники находятся прямо сейчас.
Обслуживание кассовой техники,
POS-терминалов
Требовались планирование и управление работой выездных мастеров по обслуживанию кассовой техники. Сейчас перед посещением клиента для специалистов составляется умный маршрут посещения. Супервайзер следит за рабочим процессом в реальном времени. Список заданий транслируется в мобильное приложение выездного мастера. Сотрудник, в свою очередь, оперативно сообщает о завершении работы на месте или комментирует случившиеся заминки.
Из-за внезапных сбоев в работе кассовой техники, а тем более сложных программно-аппаратных комплексов требуется оперативный выезд специалиста. После запроса от клиента, супервайзер отслеживает ближайшего свободного мастера для выполнения заявки. Клиенты по достоинству оценивают оперативность и слаженность работы команды.
Контроль монтажных и ремонтных
бригад телеком-оператора
Плановые и оперативные заявки клиентов превращаются в спланированный маршрут посещения. Благодаря такому управлению оптимизируется время работы с пользователем: супервайзер контролирует часы приезда и прибывания на объекте. Комментарии от сотрудников приходят в командный чат.
Каждый работник отображается на карте и имеет статус: занят, свободен, на обеде или любой другой. Таким образом диспетчер быстро реагирует на внеплановую заявку и назначает задание ближайшему работнику. По итогу, отчет об эффективности работы каждого сотрудника приходит на email.
Почему выбирают сервис GPS-мониторинга ГдеМои?
Наши клиенты отмечают удобство интерфейса, стабильность сервиса и работу отдела техподдержки.
30000
клиентов пользуются
ГдеМои ежедневно
20
лет предоставляем
надежный сервис
115000
корпоративных и личных
автомобилей подключено